«  Апрель 2018  »
ПВСЧПСВ
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
График (план-проверок) членов союза СРО

НАЖМИТЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Nslide1
Nslide4
Nslide3
Nslide2
Текст бегущей строки

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ СОЮЗА СРО "АПО", УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОПЛАТИТЬ СЧЕТА ЗА 2 КВАРТАЛ 2018 ГОДА В СРОК ДО 10 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА!

Объявление

19 апреля 2018 года состоялось очередное общее собрание членов Союза СРО "АПО". Протокол № 26 от 19.04.2018 размещен в разделе "Структура СРО"- "Общее собрание".

Обращаем внимание!

СРОЧНО ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЧЛЕНСКИМ ВЗНОСАМ

должники по состоянию на 27 апреля 2018 года

В соответствии с пунктом 10.2.8. Устава Союза и Положения о членстве Союза СРО "АПО", все члены обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать регулярные и единовременные взносы в порядке, определенном уставом и внутренними документами.

На основании решения Общего собрания от 22 апреля 2015 года (Протокол № 20) Вами принято решение, что членские взносы уплачиваются до 10-го числа первого месяца текущего квартала.

В случае несвоевременной оплаты или оплаты не в полном объеме задолженности по взносам за 4 квартал 2017 года и 1 квартал 2018 года Ваша организация будет рекомендована Правлением к исключению из состава членов Союза, а задолженность будет взыскана через арбитражный суд с отнесением судебных расходов на должника.

ПРОСИМ СРОЧНО ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЧЛЕНСКИМ ВЗНОСАМ 

№ п/п

Название организации

Сумма долга

(руб.)

1

ООО АзотПромЭкспертиза

17 000

2

ООО АРКО-проект

17 000

3

ООО Березники-Гражданпроект

17 000

4

ООО Березникихимстрой ПСФ

17 000

5

ООО   Викар

17 000

6

ООО ВОСТОК СК

17 000

7

ООО   Газосфера

11000

8

ООО Галакси  Констракшн

17 000

9

ЗАО   ГАЛС-Н

17 000

10

ООО ЕЛО-ИД

17 000

11

ООО ИВС-СЕТИ

17 000

12

ООО   Изыскатель

34 000

13

ООО   КВАДР Проектное бюро

17 000

14

ООО КОНТАКТ Сервисный центр

6 000

15

ООО   Контракт-Сервис

34 000

16

ООО КСПА

17 000

17

ООО КСТП

17 000

18

ЗАО НИПО

17 000

19

ООО   Пермвентиляция

51 000

20

ООО   Пермгражданпроект

17 000

21

ООО Проект Инжиниринг

17 000

22

ООО РемСтройРесурс

17 000

23

ОАО   Соликамский магн.  завод

17 000

24

ООО   Сотрудник

16 000

25

ООО Стройинвест

17 000

26

ООО Стройинвест новый

17 000

27

ЗАО   ТАКМ Проект-Пермь

34 000

28

ООО   ТЕХЭНЕРГО

17 000

29

ПАО Трест № 14

17 000

30

ООО   УралПромЭнерго

34 000

31

ООО ФЕЛЛИНИ Группа компаний

17 000

32

ООО   Шамарин и К

17 000

33

ООО «Экостройпроект»

17 000

34

ООО   Электроком

34 000

35

ООО   Электротехпром-ЭМУ

17 000

 

  ИТОГО

702 000

 

 

12 Таблица поправок в Градкодекс. Часть 1. Поправки в НРС. Независимая оценка квалификации прорывается в главный отраслевой закон

Таблица поправок в Градкодекс. Часть 1. Поправки в НРС. Независимая оценка квалификации прорывается в главный отраслевой закон

Пожалуй, нет больше в сфере координат НОСТРОЙ направления, которое столь же часто за короткое время подвергалось бы систематическим изменениям, как Национальный реестр специалистов. В этом уверен наш добровольный эксперт из Ленинградской области, которому мы и уступаем место на народной трибуне.

***

Скоропалительность внедрения НРС и размытость формулировок Градостроительного кодекса потребовали воистину титанических усилий и от профильного министерства, и от Нацобъединения для того, чтобы реестр хоть как-то заработал. Но и в процессе работы выявлялись многочисленные огрехи, а также вольные или невольные нарушения требований законодательства, которые приходилось в авральном порядке исправлять и дополнять.

Но очевидно для всех, что ресурс изменений в рамках нормативно-правовых актов Минстроя и Регламента ведения Нацреестра к концу 2017-го себя полностью выработал. И настала очередь более глобальных изменений.

К предстоящему Съезду НОСТРОЙ для утверждения делегатам представлено 6 поправок в статью 55.5-1 Градостроительного кодекса, касающуюся специалистов по организации строительства инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

Все они касаются или уточнения требований Градкодекса в отношении мигрантов и судимых, и/или имеют своей целью дать Нацобъединениям инструмент и закреплённые законом основания для последующего исключения из Нацреестров тех, кто в результате недостаточного контроля со стороны специалистов исхитрился-таки на начальном этапе пролезть в ряды добросовестных специалистов.

К сожалению, наиболее ожидаемые поправки, связанные со снижением общего трудового стажа с 10 до 5 лет, остались за бортом. Хотя практически на всех уже прошедших Окружных конференциях о необходимости скорейшего их принятия единодушно высказывались практически все участники. Впрочем, ещё не вечер, и возможно, за оставшиеся три недели до Съезда поправки, связанные с сокращением для специалистов, включённых в НРС, найдут ещё своё отражение в сводной таблице.
Однако самым значимым изменением с далеко идущими последствиями можно смело назвать включение пункта 4.1 в часть 8 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса:

«Дополнить часть 8 статьи 55.5-1 пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) отсутствия у такого физического лица свидетельства о квалификации, полученного по итогам прохождения независимой оценки квалификации в срок не ранее одного года до даты подачи заявления, указанного в части 6 настоящей статьи, в случае наличия в отношении такого физического лица решений об исключении сведений о нём из Национального реестра специалистов по указанным в пунктах 3 – 5, 8 части 9 настоящей статьи основаниям…».

По мнению юристов, предложивших эту норму для внесения в Градостроительный кодекс, «поправка направлена на повышение мотивации специалистов к соблюдению требований безопасного выполнения работ, а также даст возможность не допускать к организации строительства лиц, виновных в несчастных случаях при строительстве, до того момента, пока они не подтвердят наличие необходимых знаний и умений путём прохождения независимой оценки квалификации. Порядок прохождения независимой оценки квалификации установлен Федеральным законом от 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации».

Получается, что свеженький с пылу с жару успешно сданный экзамен в ЦОК (от 20.000 рублей), о котором писал ЗаНоСтрой.РФ, является своего рода индульгенцией, отпускающей вольные и/или невольные грехи организатору строительного производства – неважно наличие ли это непогашенной судимости или более раннее исключение его из НРС. Такой вот животворящий экзамен.
Поэтому неудивительно будет если в финальной версии таблицы поправок в Градкодекс вдруг появится норма, допускающая снижение общего стажа в строительстве до 5-ти лет только для тех специалистов, которые прошли независимую оценку квалификации.

Спору нет, сложно, конечно, оценивать реальный потенциал организаторов строительного производства по одним лишь дипломам, УПКашкам и наличию записей в трудовых. Но и «мотивировать» всю отрасль на использование, по сути, очень сырой непроработанной и пока не доказавшей свою эффективность системы Центров оценки квалификации, которые ещё даже толком и не созданы и уж тем более и не обкатаны, – тоже не годится.

И вольно или невольно на ум приходят мысли, а не стоит ли за этим нечто большее, чем простая наивность и отсутствие здравого смысла?! Не имели ли в виду те, кто придумал такую мотивацию для специалиста НРС, в очередной, уже который по счёту раз обобрать строителя?


Сводная таблица поправок в Градостроительный кодекс, связанная с ведением НРС
 

3. Ведение НРС
  1.  
Пункт 5 части 6 статьи 55.5-1 ГрК РФ:
5) наличие разрешения на работу (для иностранных граждан).
 
Пункт 5 части 6 статьи 55.5-1 ГрК РФ изложить в новой редакции:
«5) наличие документа, подтверждающего право иностранного гражданина на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами или международными договорами Российской Федерации такой документ не требуется».
Часть 6 статьи 55.5-1 ГрК РФ устанавливает состав сведений, подлежащих внесению в НРС. Для иностранных граждан указано разрешение на работу. Таким образом, из сферы правового регулирования выпадают иностранные граждане, которые работают на основании патента, и иностранные граждане, трудовая деятельность которых на территории Российской Федерации не требует получения специального разрешения. В частности, частью 4 статьи 13 Федерального закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» установлены случаи, когда получения разрешения на работу или патента для осуществления трудовой деятельности в РФ не требуется. Статья 97 Договора о ЕАЭС, которая регулирует трудовую деятельность трудящихся государств – членов, устанавливает, что трудящимся государств – членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства.
  1.  
Пункт 3 части 8 статьи 55.5-1 ГрК РФ:
«3) наличия у такого физического лица непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления».
Изложить пункт 3 части 8 статьи 55.5-1 ГрК РФ в следующей редакции:
«3) наличия у такого физического лица непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, предусмотренного статьями… Уголовного кодекса Российской Федерации».
Совершение умышленного преступления не всегда связано со строительной деятельностью и не учитывает негативных последствий совершения преступления по неосторожности. Представляется более целесообразным установить иной критерий, препятствующий включению в НРС, – судимость за совершение преступления (в том числе по неосторожности), связанного с выполнением работ по строительству, учитывать специфику именно строительной деятельности.
  1.  
Пункт 4.1 части 8 статьи 55.5-1 ГрК РФ:
отсутствует.
Дополнить часть 8 статьи 55.5-1 пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1) отсутствия у такого физического лица свидетельства о квалификации, полученного по итогам прохождения независимой оценки квалификации в срок не ранее одного года до даты подачи заявления, указанного в части 6 настоящей статьи, в случае наличия в отношении такого физического лица решений об исключении сведений о нём из Национального реестра специалистов по указанным в пунктах 3 – 5, 8 части 9 настоящей статьи основаниям».
Поправка направлена на повышение мотивации специалистов к соблюдению требований безопасного выполнения работ, а также даст возможность не допускать к организации строительства лиц, виновных в несчастных случаях при строительстве, до того момента, пока они не подтвердят наличие необходимых знаний и умений путём прохождения независимой оценки квалификации. Порядок прохождения независимой оценки квалификации установлен Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации».
  1.  
Пункт 6 части 9 статьи 55.5-1 ГрК РФ:
«6) по истечении у иностранного гражданина срока действия разрешения на временное проживание в Российской Федерации и срока действия разрешения на работу».
Пункт 6 части 9 статьи 55.5-1 ГрК РФ изложить в новой редакции:
«6) по истечении у иностранного гражданина срока действия разрешения на временное проживание в Российской Федерации и срока действия документа, подтверждающего право иностранного гражданина на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами или международными договорами Российской Федерации такой документ не требуется».
Поправка обеспечивает координацию норм с поправкой № 15.
  1.  
Пункт 7 части 9 статьи 55.5-1 ГрК РФ:
отсутствует.
 
Дополнить часть 9 статьи 55.5-1 ГрК РФ пунктом 7 следующего содержания:
«7) в случае выявления факта представления документов, содержащих недостоверные сведения».
Часть 9 статьи 55.5-1 устанавливает основания исключения сведений о специалисте из Национального реестра. Предлагается наделить Национальные объединения правом по итогам проверки представленных документов исключать из реестра сведения о специалисте, а не только отказывать во внесении таких сведений в реестр.
  1.  
Пункт 8 части 9 статьи 55.5-1 ГрК РФ:
отсутствует.
 
Дополнить часть 9 статьи 55.5-1 ГрК РФ пунктом 8 следующего содержания:
«8) если в Национальное объединение саморегулируемых организаций соответствующего вида поступили сведения об осуждении такого физического лица за совершение умышленного преступления или наличии у такого физического лица непогашенной или неснятой судимости за совершение преступления предусмотренного статьями… Уголовного кодекса Российской Федерации».
Часть 9 статьи 55.5-1 устанавливает основания исключения сведений о специалисте из Национального реестра. Предлагается наделить Национальные объединения правом на основании полученных сведений исключать из реестра сведения о специалисте в случае его осуждения либо наличия непогашенной или неснятой судимости за совершение преступления, связанного со строительством (в этой части коррелируется с предлагаемой поправкой № 16).

 

 

 
Телефон/Факс: +7 (342) 214-43-31; +7 (342) 214-43-32
e-mail: mail@sapo59.ru
Адрес: 614000 г.Пермь, ул.Куйбышева, 37, оф.516